Философия

Зачем осваивать рынок эко продуктов?

  1. Возникновение данного сегмента рынка произошло вследствие негативных последствий технического прогресса: ухудшение экологической обстановки, внедрение новых технологий сельского хозяйства, переработки и хранения пищевой продукции и т.п. Все это заставляет платежеспособного потребителя задуматься о здоровом питании, природных и экологически чистых продуктах, натуральных (экологичных, не синтетических и не токсических) средствах и способах сохранения и поддержания своего здоровья.
  2. Стремительный рост городского населения. Большинство жителей крупных мегаполисов не находит времени для соприкосновения с природой и естественного восстановления жизненных сил. Забывая, что от употребления натуральных, экологически чистых, природных продуктов существенно зависит качество жизни.
  3. Низкий уровень здоровья населения. Практически все население (особенно городское) страдает дисбалансами микроэлементов в организме, связанными с нарушением питания, а также вредным воздействием окружающей среды. Медики бьют тревогу в связи с обострением проблемы скрытого голодания-даже у видимо здоровых людей без каких либо явных признаков микроэлементозов есть скрытые проблемы со здоровьем, которые лучше предупреждать, нежели лечить последствия; кроме того, проводить профилактику серьезных заболеваний гораздо выгоднее и дешевле.
  4. Мода на здоровье, здоровый образ и все, что этим связано — это не просто ситуативная мода: это тенденция общества, особенно в крупных мегаполисах. Все мировые бренды стали ориентироваться на здоровый образ жизни. В Европе на пике развития «органика»-выращивание и продажа продуктов по экологически чистым технологиям в регионах с хорошей экологией.